Катализатор DustBlue
водный раствор карбамида для систем SCR, Евро - 4/5/6
Представляем Вашему вниманию Реагент (водный раствор карбамида), производимый под торговой маркой DustBlue, применяемый в автомобилях с дизельными двигателями Евро 4/Евро 5/Евро 6, оснащённые системой SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации).
Экологические стандарты Евро 4, Евро 5, установленные органами по защите окружающей среды, привели к тому, что современная индустрия авто-производителей разработала и внедрила систему SCR с целью соответствовать экологическим нормам. Данная технология особенно привлекла наше внимание. Не оставаясь равнодушными к окружающей среде, распологая высокими техническими возможностями, а также необходимыми ресурсами, наша компания совместно со специалистами в области химии разработала и запустила в производство реагент под торговой маркой DustBlue, являющейся добавочной рабочей жидкостью в системе SCR.
DustBlue - это водный раствор высшей степени очистки, составляющими компонентами которого служат карбамид (32,5%) и деминерализованная вода (67,5%).
Производство реагента осуществляется в соответствии с международными промышленными стандартами DIN 70070 и ISO 22241 и является 100% аналогом производимого в Европе под зарегистрированной торговой маркой "AdBlue®" продукта AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32,5%).
Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента DustBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), в результате поэтапного процеса при высокой температуре свыше 180°С происходит химическая реакция преобразования вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества - азот и воду. Именно применение реагента в системе SCR позволяет достичь экологических норм Евро 4, Евро 5 по содержанию жизнено опасных веществ в выхлопных газах и значительно сократить расход топлива, что является немаловажным фактором при постоянном росте цен на ДТ.
Важная информация
- При отсутствии DustBlue датчик бортового компютера указывает на ошибку, ограничевая при этом работу двигателя, что в последствии негативно отразится на самом двигателе и системе SCR.
- В случаи поподания в реагент посторонних веществ, инородных частиц применение жидкости недопустимо, изминение химического состава нарушит процес нейтрализации окислов-азота содержащихся в выхлопных газах. Во избежание загрязнения, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.
- Химический состав реагента подвержен воздействию температурных режимов, хранение при температуре выше +30°С происходит реакция гидролиза (разложение) карбамида с последующим преобразованием в аммиак, в результате срок годности реагента сокращается.
- Приминение, хранение в условиях низкой температуры -11°С и ниже водный раствор карбамида (мочевины) кристализуется, в этом случаи химические свойства реагента не нарушаются и в момент оттаивания может использоваться в работе системы SCR.
- Важно помнить, что система SCR, как и любой другой технический узел автомобиля нуждается в своевременном техническом обслуживании, связанно это с суровыми климатическими условиями и воздействием их на физическое состояние реагента.
- Срок эксплуатации системы SCR напрямую зависит от качество заправляемого реагента.
- Срок годности реагента варьируется от 6 до 36 месяцев при температуре хранения от +5°С до +25°С. Рекомендуемый срок хранения 12 месяцев.
Физико-технические характеристики DustBlue
№ п/п |
Наименование показателей |
Нормы ISO 22241-2-2009 |
1. | Массовая доля карбамида, % |
31,8-33,2 |
2. | Плотность при 200С, кг/м3 |
1087,0-1093,0 |
3. | Коэффициент преломления при 200С | 1,3814-1,3843 |
4. | Щелочность (в перерасчете на сободный аммиак NH3), % |
≤0,2 |
5. | Массовая доля биурета, % |
≤0,3 |
6. | Массовая концентрация альдегидов, мг/кг |
5 |
7. | Массовая концентрация нерастворимых в воде веществ, мг/кг |
20 |
8. | Массовая концентрация фосфатов (в пересчете на PO4), мг/кг |
0,5 |
9. | Массовая концентрация кальция (Ca), мг/кг | 0,5 |
10. | Массовая концентрация железа (Fe), мг/кг | 0,5 |
11. | Массовая концентрация меди (Cu), мг/кг | 0,2 |
12. | Массовая концентрация цинка (Zn), мг/кг | 0,2 |
13. | Массовая концентрация хрома (Cr), мг/кг | 0,2 |
14. | Массовая концентрация никеля (Ni), мг/кг | 0,2 |
15. | Массовая концентрация алюминия (Al), мг/кг | 0,5 |
16. | Массовая концентрация магния (Mg), мг/кг | 0,5 |
17. | Массовая концентрация натрия (Na), мг/кг | 0,5 |
18. | Массовая концентрация калия (K), мг/кг | 0,5 |
19. | Идентичность методом FTIR - спектроскопии |
- |
DustBlue расходный материал и расход реагента зависит от таких факторов, как качество заправляемого топлива, модель автомобиля, погодные условия, скоростной режим, тоннаж, перевозимый автомобилем. Приблизительный расход реагента DustBlue состовляет для Евро 4 - 4% от расхода дизельного топлива, для Евро 5 - 6% от расхода дизельного топлива. В среднем на каждые 100 км расходуется 1,5-2 литра рабочей жидкости.
Руководством компании и квалифицированными специалистами осуществляются строгий контроль на всех этапах производства реагента DustBlue. Используя соответствующее сырьё, работая на современном оборудовании, мы гарантируем нашим Партнёрам продукт высокого качества.